Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

          Официальный сайт

 муниципального  бюджетного

общеобразовательного учреждения

 "Средняя общеобразовательная школа п. Яйва"

 Александровский муниципальный округ Пермский край

Наш адрес:

 Пермский край, Александровский район, 

РП. Яйва,

ул 6 Пятилетки, 24, индекс 618340

телефон:

 8(34274) 21238 

8(34274) 21237

e-mail:

yayvashcola3@yandex.ru

Воспитательная работа

 

 

             План работы на 2020-21 учебный год   

            

Социально-духовные и нравственные ценности в подростковой и молодежной среде требуют сегодня повышения внимания к формированию менталитета и мировоззрения молодых граждан России. Процесс модернизации российской школы изменил отношение к содержанию воспитания в современной школе. Под воспитанием в общеобразовательной организации понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач. Воспитательная компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы и направлена на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в    современных условиях. Воспитательная компонента сегодня становится самостоятельным направлением работы школы и отвечает за формирование «воспитательной системы», «воспитывающей среды», «воспитательного потенциала обучения», «воспитательной деятельности». Существующие в школе условия, формирование позитивной модели поведения и участие учащихся в процессах этнокультурной, религиозной и национальных традиций способствуют развитию личности обучающегося и его адаптации в обществе, в государстве, в мире. Ответственность за принимаемые решения и осуществляемые действия воспитывается в процессе гармонизации интересов личности и общества в их социокультурной взаимосвязи. Сегодня воспитательная компонента деятельности школы является неотъемлемой составляющей общего социокультурного пространства Российской Федерации. Необходимость модернизации плана воспитательной работы и создание Программы воспитательной компоненты школы, обусловлена реальной ситуацией в детской, подростковой и молодежной среде, где уровень этического, гражданско-патриотического, культурно-эстетического развития приводит к асоциальным проявлениям, дискриминационному 40 поведению, агрессивности в подростковой и молодежной среде что подчеркивают необходимость решения задач воспитания, формирования социальных компетенций и гражданских установок.

 

План воспитательной работы школы разработан на базе документов:

-   Конституция Российской Федерации;

-   Всеобщая декларация прав человека;

-   Конвенция о правах ребенка;

-   Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;

-   Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г.;

-   Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Цель воспитательной работы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося и воспитанника.

 


Основные задачи:

 

·         Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми.

 

·         Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.

 

·         Создание условий направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

 

·         Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

 

·         Пропаганда здорового образа жизни.

·         Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"